Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
XIX Международная конференция ВСС (Russian Insurance Summit 2024) Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


XIX Международная конференция ВСС (Russian Insurance Summit 2024)
Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Согласие, 30 июля 2019 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания
Страховая компания «Согласие» увеличила скорость обслуживания клиентов при помощи новой CRM-системы

В страховой компании «Согласие» завершился очередной этап внедрения компанией «Норбит» (входит в группу компаний «Ланит») CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics 365. Были автоматизированы бизнес-процессы контактного центра и блока розничных продаж.

Новая CRM-система способствовала увеличению скорости обслуживания клиентов за счет полной автоматизации ряда процессов контактного центра. Также компания «Согласие» запустила процесс регистрации и урегулирования убытков через мобильное приложение. Компания стремится к сервисному лидерству, которое является одной из ее ключевых ценностей, поэтому намерена и дальше повышать качество и скорость обслуживания клиентов.

Благодаря CRM-решению в распоряжении операторов контактного центра и сотрудников розничного блока появилось единое АРМ (автоматизированное рабочее место) без необходимости использования дополнительного программного обеспечения. Новая система позволила автоматизировать большую часть процессов, которые ранее выполнялись вручную. В результате сократилось время на поиск информации, было исключено дублирование процессов. Сокращение времени на обработку звонка позволило клиентам получать необходимую информацию за меньшее время. В целом, среднее время обслуживания уменьшилось на 10-15% в зависимости от skill-группы. Качество обслуживания повысилось за счет персонифицированного подхода к каждому клиенту. При приеме звонка оператор контактного центра сразу видит всю историю обращений клиента, и соответственно, быстрее может предложить нужные клиенту услуги. Так, подбор станций техобслуживания для урегулирования страховых случаев по автострахованию выполняется исходя из предзаполненных при регистрации события с признаками страхового данных и территориальных предпочтений клиента.

Все зарегистрированные заявки поступают в систему из различных источников: официального сайта, страховых посредников, офисов продаж, мобильного приложения и др. Далее осуществляется автоматическая обработка заявок (парсинг, структурированное хранение вложений, маршрутизация и т.п.). В системе настроен уникальный механизм маршрутизации заявок, позволяющий оперативно настраивать любые маршруты обработки обращений клиентов по всем филиалам. Ежедневно система автоматически распределяет более 5 тысяч записей. Хранение данных клиента (сканы, документы, фотографии, расчеты) реализовано в интегрированном хранилище на базе Microsoft SharePoint.

Сергей Ковалев, директор департамента информационных технологий страховой компании «Согласие»: «Единое информационное пространство, в котором все процессы коммуникаций с клиентами предельно прозрачны, позволяет нашей компании проводить онлайн-мониторинг всех региональных офисов на основных этапах процесса продаж с детализацией до конкретного продавца. Сегодня в системе работают около 1000 сотрудников нашей компании. Мы планируем дальнейшее расширение функциональности и автоматизации бизнес-процессов других подразделений».

Антон Чехонин, генеральный директор «Норбит»: «Сегодня для достижения успехов на таком высококонкурентном рынке как страхование нужно развивать бизнес только опережающими темпами. Реализация проектов по ИТ-трансформации дает больше возможностей для выхода на новые рынки, запуска новых услуг и продуктов, повышения лояльности клиентов. Уверен, что новая CRM-система станет для «Согласия» надежным инструментом для укрепления рыночных позиций и роста бизнеса».


  Все пресс-релизы за 30 июля 2019 г.
  Все пресс-релизы компании «Согласие»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

17 мая 2024 г.

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» первой приступила к возмещению потерь аграриев от заморозков

РЕСО-Гарантия
Команда директора Омского филиала РЕСО-Гарантия завоевала кубок России по хоккею с мячом

РЕСО-Гарантия
Сотрудники РЕСО-Гарантия приняли участие в Царскосельском марафоне

Согласие
Эксперты «Согласия» назвали самые аварийные марки мотоциклов

АльфаСтрахование
Популярность китайских автомобилей среди жителей Урала заметно возросла в 2023 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 13 — 17 мая 2024 года

Сбербанк страхование
СберСтрахование объединила защиту от кибератак и экорисков в одном полисе

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» встречает лето с «Юна-Фестом»


16 мая 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Томске застраховал здоровье сотрудников ведущего производителя радиоэлектроники России на 7,3 млрд рублей

Сбербанк
СберСтрахование жизни трансформирует взаимодействие с клиентами: Цель — сделать продукты более человекоцентричными

СОДФУ
Финансовый уполномоченный принял решение о выплате страхового возмещения в связи с ДТП по договору каско с условной франшизой

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА проинформировал Минсельхоз России о ходе урегулирования убытков аграриев из-за чрезвычайных заморозков

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «РБ Страхование» на уровне ruAA

ВСС
ВСС подвел итоги деятельности страховщиков жизни за 1 квартал 2024 года

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «РБ Страхование Жизни» на уровне ruAA

Капитал Лайф Страхование Жизни
В первом квартале 2024 года сборы КАПИТАЛ LIFE увеличились на 30% и составили 6,4 млрд рублей

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» стала лидером среди некэптивных страховщиков жизни по объему сборов в рамках линии бизнеса НСЖ по итогам 1 квартала 2024 года


   Остальные материалы за 16 мая 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз